jakonezumi

дайте мне успокоительное и патроны к нему

много стало в этом мире неопознанной хуйни...
keys
jakonezumi
хз с чего торкнуло.
то ли погода говно, то ли пиво кислое было.
то ли ваще весь мир-вселенная говно :)

но захотелось странного.
вчера. вечером. за часок до конца рабочего дня.





сёдня поебаигрался с калибровкой.
теперь чуток привыкнуть к философии этой прошивы и посмотреть долго ли проживут аккумуряторы.

зы. да, дяденьки и тётеньки, я тормоз.
ззы. ... но уже утром алчно посматривалъ в сторону турниги 4х6 чарджер... %)

а по яйцам?
keys
jakonezumi
доблестные альтернативно одарённые китайцы чуют откуда ветер несёт фекальный аромат.
летающие яйца у них уже даже в продаже.

40 бакинских коммисаров зелени.
даж с глазиком...





масштаб 1:1... хотя для кетайцев наверное большевато...


Айдарко в скайпову группу тиснул.

приглашаются желающие проникнуться добрым утром. ссыль на магаз в камента явно появится :)))

ниачом
keys
jakonezumi
чото подзапустил блогх...
хотя всего разного твориться ну очень дохуя.
какие-то проекты стоят. какие-то движутся.

но пока ваще без темы.
картинко с телефонко.
оне щас начали неплохо снимать. ...





эксиф оставлен вплоть до гпс координат.

краткая историческая справка
keys
jakonezumi
от филла.
или то420 разродилось на очередной мульт



ps. ичсх под день св. патрика какбэ намекая...
pps. 太好了

вяснааа....
keys
jakonezumi
снег
туман
блять
заебало уже немного...

внезачное нерезкое, на ху-дожественное нихуя не претендую



. Свернуть )

... а туман нихера не исчезает...
сходил за обедом, да...
засветка такая, что даж глазам динамического диапазона не хватает.

входит... и выходит...
keys
jakonezumi
всё медленно...
очень м.е.д.л.е.н.н.о...
крайне м...е...д...л...е...н...н...о.......
чисттта по финннсккккиииии.
но сборка идёт.











на второй половинке такая же хуйня...
да, это оперение.

... начинает ощущаться недостаток бальзы и денег.
... ... а некие ростовские пидоры мозги, блять, ебут. во всех смыслах пидоры...

кетай не дремлет
keys
jakonezumi


честно пижжено в ру_чп

и это тоже дичь
keys
jakonezumi
давно порезано было...
только Колю реек попросил еще дорезать, не хватало.
ну и трубочек опять накрутилъ.




после консолей всё какое-то очень мелкое %)




ну и для комплекту

Метки: ,

дичь в бальзе
keys
jakonezumi
пока правда только крыло. затянуто везде где надо.


центропланъ сохнет...




со всем чем нужно зашитым бальзой, но еще не везде обрезанным.
с навешенными на скотч 3м элеронами (времянка).
совершенно без плёнки...
но с алюминиевыми соединительными трубами.




собраная конструция нихде нихуя не помещается...
собрал, положил на единственное место где хоть что-то видно, ахуелъ и сфотать не смог. не влезло в тапку.
в обчем без общего вида.
ой.

зы. а еще при нагрузке по центру оно всёж гнёцца. неслабо... пока забил, но гнусная мысль думается. что не объебалсо ли я.
Метки: ,

дичь, опять, сцуко, дичь :)
keys
jakonezumi
(сабж понравился зачем-то :))) )

процессы, процессы.
порезать нахрен запланированное разъёмное место.
склеить и усилить центроплан.
оно как-то вот так. еще не раз там всему (!) висеть. тепло, светло и не мешает :)




добрался до исправления проёба.
дремель, фанерка 1мм в качестве усилителя полки, фанерка 3мм в качестве стенки через проблемное соединение творят чудеса.
хочется надеяться что, если нидайбох, ударе об кого-ть пострадает этот самый кто-нть. а планета всё равно крепче. ну и полётные перегрузки шоп держало.

попутно вклеил стены лонжеронов по всему размаху. в центроплане все 4мм, в консолях первые две шпации 4мм, потом две - хванерко, потом по 2мм.






кромки в элеронной нише.
зоибалашопесдетс. не буду больше так проектировать, ебанти овердохуя, смысла - нуль.




и зашифко. от 1.5мм до 1мм... с однушкой как-то... хм... погорячился имхо. надо было полторухой _всё_ гнать.




как-то так на примере одной консольки пока...

Метки: ,

?

Log in